Для гедонистов удовольствие является высшим благом и смыслом жизни.
По А.Ф. Лосеву (философ) гедонисты не максимизируют удовольствие,
а наслаждаются им, и через наслаждение у них появляется настоящая свобода.
Можно выделить несколько подходов к гедонизму: универсальный
и эгоистичный, где универсальный отвечает за создание удовольствия — для всех, а эгоистичный — для себя. Это может означать, что, как наш дом, так и наши жители — гедонисты, только с разным подходом.
В основе рекламной кампании лежит концепция «дом-суперзвезда». Продолжая эту тему, мы проанализировали суперзвезду, как явление,
и поняли, что суперзвезда — это кто-то обладающий уникальными свойствами и характеристиками.
Мы покажем жителей «Поклонной 9» через призму селфи-съемки. В кадре транслируем, как они наслаждаются собой и своей жизнью здесь.
Герои не думают о пространстве, потому что пространство делает все, чтобы они думали о себе.
Зрителям, наблюдающим как бы со стороны, словно в социальных сетях, захочется посетить это место или стать постоянным резидентом.
Подробнее