Предыдущая
Следующая
159f_hl_banners_wow_cover.jpg

High Life Летниковская, 11

Заказчик:
ГК «Пионер»
Исполнитель:
159 Foundation
Период реализации рекламной кампании:
Июль 2021 — Октябрь 2021
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Описание
High Life Летниковская, 11 - проект из 6 ультрасовременных башен с яркими фасадами высотой до 48 этажей, отражающими передовые тренды в архитектуре.
Идея коммуникаций — связь движения и жизни в центре Москвы. Ключевым образом кампании выбрана модель в динамике.
Образ создает ощущение невесомого перемещения по городу, проецируя эти качества на объект. В центре города происходят яркие события, поэтому в цветовой гамме присутствуют яркие цветовые акценты.
Кампания замыкается большими слоганами
- ВСТРЕТИМСЯ В ЦЕНТРЕ?
- В ДВИЖЕНИИ К ЛУЧШЕМУ
- ВЫСОКИЕ ОТНОШЕНИЯ
- ГОРОД ТЕБЕ ПОД СТАТЬ
Слоган вовлекает аудиторию, задавая хорошо знакомый
и легко узнаваемый вопрос, многократно повторяемый в обычной жизни. В контексте кампании слоган раскрывает ключевое преимущество объекта — расположение в центре Москвы.

Исходная точка
Жилой комплекс премиум-класса в центре Москвы с брендом, переместившем фокус коммуникаций на сегмент молодых, динамичных и ярких городских жителей.

Задача
Переосмыслить воспринимаемый образ бренда в выбранном сегменте. Освежить визуальный язык и обновить интонацию. Сформулировать ключевое сообщение и каскад слоганов второго ряда, выражающих УТП продукта. Пересобрать бренд-коммуникации.

Цель
Повысить узнаваемость бренда High Life в выбранном сегменте. Усилить
осведомленность выбранной ЦА о ключевых преимуществах продукта.

Результат
Значительный рост узнаваемости бренда в ключевом сегменте ЦА и увеличение обращений представителей ЦА в офис продаж Заказчика.

Решение: омоложение аудитории; приобретение новой аудитории; выстраивание ярких отношений с актуальной ЦА; расширение ЦА и увеличение продаж.

География рекламной кампании: г.Москва
Каналы: наружная реклама в городе, СМИ, соц. сети, интернет
Подробнее

Другие работы в номинации
Рекламная кампания года
Все хотят квартиру, а ты купи ОСТРОВ!
Все хотят квартиру, а ты купи ОСТРОВ!
ДОНСТРОЙ | in-house
МОЛОДАЯ МОСКВА. Место, где мы делаем мир лучше.
МОЛОДАЯ МОСКВА. Место, где мы делаем мир лучше.
ГК «А101» | BBDO
Правила придворной жизни
Правила придворной жизни
Группа компаний «Третий Трест» | Marten marketing
Скоро будет ОК!
Скоро будет ОК!
RODINA development | MARKA Agency
Дом, где живёт любовь
Дом, где живёт любовь
Группа «Эталон» | YellowHand
Рекламная кампания БИЗНЕСКЛАССНО
Рекламная кампания БИЗНЕСКЛАССНО
ГК «КОРТРОС» | SmartHeart
Европея. Я строю твой дом
Европея. Я строю твой дом
Европея | in-house
МАКС.Карта - подарок для каждого
МАКС.Карта - подарок для каждого
LCM Consulting | in-house
Умные кварталы А14 с Асей Казанцевой
Умные кварталы А14 с Асей Казанцевой
КОМОССТРОЙ | Ан2
Рекламная кампания ЖК «Утро на Репина»
Рекламная кампания ЖК «Утро на Репина»
КОМОССТРОЙ | Ан2
Меридиан. Брендируем квартиры, а не ЖК
Меридиан. Брендируем квартиры, а не ЖК
ГК Меридиан | MOMO group
Уверен? Действуй сейчас!
Уверен? Действуй сейчас!
UDS | in-house
ГК ФСК. У красоты есть дом
ГК ФСК. У красоты есть дом
ГК ФСК | in-house
В начало