ССК — ВИЗИОНЕРЫ КОМФОРТНОЙ ЖИЗНИ
Строительная компания ССК — это один из лидеров отрасли, входящий в ТОП-10 застройщиков России по объему текущего строительства.
ССК — крупный девелопер, который прочно обосновался в различных федеральных рейтингах на позициях в ТОП-10. В портфеле компании, кроме 6 млн. кв. м собственной земли под будущие застройки, лежит документ о включении ССК в реестр системообразующих предприятий российской экономики. Помимо основной деятельности — строительства домов, компания принимает активное участие в достраивании чужих замороженных объектов. В списке социальной активности — помощь обманутым дольщикам, строительство дорог, школ, детских садов и другой инфраструктуры для жизни.
Ruport совместно с департаментом по развитию ССК разработали новую платформу бренда, основанную на смене фокуса с количественного на качественный подход при строительстве новых объектов. Основные принципы нового бренда
Роль в жизни людей
Мы строим комфорт, доступный каждому, потому что верим, что жилье должно быть человекоориентированным, независимо от его стоимости.
Комфорт для нас — не просто обозначение статуса ЖК, это принцип, по которому мы работаем, распространяя его и на социальные проекты.
Наши ценности
- Забота о людях
Всю нашу деятельность мы выстраиваем, исходя из заботы о людях. И распространяем это не только на клиентов, но и на партнеров, сотрудников, друг друга. Причиной создания любого нового проекта для нас является ответ на вопрос: как это поможет сделать жизнь наших стейкхолдеров лучше и комфортнее, а критерием – потенциальная прибыль от него, но не наоборот.
- Честность
Мы честны перед собой и нашими стейкхолдерами и несем полную ответственность за свои слова и действия. Мы не даем пустых обещаний и честно признаем ошибки и исправляем их, если таковые имеют место быть.
- Опыт и развитие
Год за годом мы приумножаем свои многолетние знания и навыки, чтобы каждый раз превосходить собственные результаты и отвечать требованиям каждого нового дня. Уверенно развиваем инновационные проекты и не боимся экспериментов во благо позитивных изменений в индустрии.
Принципы корпоративной культуры
- Открытость
В нашей команде нет напускной иерархии. Каждый может высказать свое мнение, предложить идеи, дать обратную связь. Мы работаем как единый организм на одну великую цель и верим, что только в сотрудничестве и открытом диалоге есть развитие и возможны большие достижения.
- Проактивность
Мы – молодые, активные, целеустремленные профессионалы своего дела. И речь не о возрасте, а о характере людей. В нашей команде нет тех, кто ожидает указаний сверху, а есть те, кто точно знает, ради чего он работает и кто способен ежедневно развиваться и предлагать решения, помогающие нам реализовывать миссию ССК.
- Искренность
Мы ценим людей с благими намерениями и чистыми мыслями. С нами по пути только тем, кто искренне стремится улучшить жизнь людей и вдохновлен этой идеей.
Принципы сознательного лидерства
Мы воспринимаем конкурентов не как соперников, претендующих на наш «кусок» прибыли. Мы воспринимаем их как союзников в построении комфортной жизни для людей и совместно множим благо для общества. И вдохновляем на это остальных участников рынка.
Видение
Сделать комфорт базовым требованием к жилью и закрепиться в сознании людей как главный визионер в этом направлении.
Подход к работе
• Продуманная организация пространств
• Отзывчивый сервис
• Благоприятная городская среда
Характер
• Простой и понятный для большинства людей
• Опытный, с хорошей репутацией, вызывающий доверие
• Современный и динамичный, уверенно смотрящий вперед
• Идейный, готовый постоянно совершенствовать продукт и предлагать новые технологии, материалы, решения
• Дружелюбный, мы не смотрим свысока, а общаемся на равных
Миссия
Предоставить людям возможность комфортной и счастливой жизни СЕГОДНЯ.
Cуть бренда
Визионер комфортной жизни!
Новая айдентика стала визуальным воплощением этих тезисов — формализм уступил место открытой коммуникации, комфортоцентризм занял место сухой информационной подачи.
Новый стиль получил расширенную палитру зеленого — основного цвета ССК до ребрендинга. Цветовой код придал айдентике динамичность и помог найти более человечный визуальный язык.
Новая коммуникация компании строится на расшифровке аббревиатуры ССК. Вариаций новых сообщений — бесконечное множество, что позволяет донести ценности компании до любой аудитории и подчеркнуть новый индивидуальный подход в каждом из аспектов работы компании.
Человек становится лучшей версией себя, когда к лучшему меняется тот небольшой кусочек мира, который его окружает. Вера в то, что жизнь в комфортных условиях заставляет сменить фокус с базовых потребностей на рост в новых направлениях, лежит в основе обновленного ССК. Миссия компании — предоставить людям возможность комфортной и счастливой жизни уже сегодня, чтобы завтрашний день был не вызовом, а возможностью!
Подробнее