Arkenston — необычный, штучный объект. Расположенный в гуще старой застройки престижного московского района Хамовники конструктивистский дом 1930-х годов постройки подвергся амбициозному редевелопменту по стандартам бизнес-класса с применением пяти видов благородного камня и новейших инженерных систем.
Нам нужно было создать яркий самобытный бренд, который бы садился как влитой на проект, правильно подсвечивал его особенности и привлекал подходящую аудиторию.
Бренд Arkenston транслирует как уникальность предложения, так и его спрятанность от поверхностного взгляда, так и рифмуется с материалами отделки дома.
Он обращается к азарту искателя и обещает счастья от обладания уникальной драгоценностью
Arkenston опирается на длительную историю популярности произведения Д. Толкиена, берущую начало в 1970-х годах. Их читали или видели на экране вся или почти вся аудитория. Не все помнят, что такое Арекенстон, но те, кто не помнят, обязательно погуглят название в случае рассмотрениия. Интерес к проекту будет обеспечен.
Arkenston — один из редких случаев использования феноменов массовой культуры в брендинге недвижимости.
За счет обновленного концепта заказчик планирует реализовать весь фонд апартаментов в 2 раза быстрее: за 9 месяцев, а не 1,5 года, как планировалось на старте капитального ремонта объекта.
«Новый бренд уже сделал проект более привлекательным для рынка, чем мы закладывали в прогноз на старте редевелопмента здания. Сначала мы не задумывались о специальном бренде. Да, было название, стильные интерьеры, много дорого натурального камня и новейших технологий, потому что все наши объекты отличаются такими параметрами. Но интересной концепции, захватывающей идеи, собственного бренд-бука — нет. Позже коллеги из агентства убедили нас в экономической целесообразности разработки бренд-платформы, которая объединит историю района, архитектуру и интерьеры дома, и западет в умы и сердца целевой аудитории. Официального старта продаж еще не было, но мы уже получаем входящие запросы на просмотр апартаментов от агентов и брокеров, до которых сарафанное радио донесло слухи о столь необычном проекте в самом центре Москвы», — Елена Красникова, маркетолог девелопера West Wind Group.
Подробнее