Предыдущая
Следующая
Пречистенка 8
Заказчик:
Инсолвер
Исполнитель:
Duga Real Estate Branding
Рассматриваемый период:
Январь 2020 — По настоящее время
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Пречистенка 8 — исторический адрес столицы. До революции этот дом принадлежал семье Истоминых — владельцам одной из самых больших текстильных мануфактур в царской России. Особняк XIX века полон уникальных деталей, здесь сохранился паркет из ценных пород дерева, мраморные камины, богатая лепнина, оригинальные двери и лестницы. Бережная реставрация дома позволила превратить его в коллекцию апартаментов, с интерьерами в духе минимализма и предметами мебели mid-century modern.  

В процессе работы над стратегией и брендингом объекта основной задачей было проявить уважение к истории дома, его архитектуре и сохранившемуся декору. Концепция девелопера строилась на том, чтобы пойти качественно новым путем — сделать инвестицию в традиции и историю Москвы, ее наследие, а ушедшую городскую культуру выразить современными средствами.

Сетку для сайта и многостраничных изданий была вдохновлена узорами домашнего текстиля Голутвинской мануфактуры, владельцами которой были Истомины. Разнообразие и гибкость стиля строится на следовании ее структуре и модульности, а также наполнении богатым иллюстративным материалом, акцидентных заголовках и цифрах.

Идея знака опирается на эстетику архитектурных деталей дома, а номер дома, восьмерка вплетается в литеру «П», напоминая символ бесконечности. Графика максимально упрощена, чтобы выглядеть актуально на самых разных носителях – от иконки сайта до сургучной печати. В процессе работы над стилем также были созданы  дополнительные знаки-штампы – восьмерки и упрощенный портрета Истомина, с ориентиром на документами и вывески XVIII и XIX веков. Узнаваемость достигается за счет использования определенной цветовой гаммы, выдержанной типографики и тиснения бумаги серебром.

Преимущества дома построены на подлинном «гении места» — ценностей русской культуры предпринимательства, бережном отношении к наследию и особой атмосфере искусства —  рядом с домом расположены 8 музеев.
Подробнее

Другие работы в номинации
Брендинг объекта
Партнер
номинации
Stoleshnikov 7
ВМС Девелопмент | SUPERPOSITION
Бренд для ЖК Shome от компании Велесстрой
WE KNOW + Velesstroy | SmartHeart
Космическая айдентика для ТРЦ «Гравитация»
ООО "Стинком-СП" | The Clients
Жилой комплекс Remark
Bi Group | DeVision
Fantastic House
СЗ Полинессо | SUPERPOSITION
Брендинг ЖК "Ютта" | Уютно там, где дом
ГК "Строй Мир" | Deltaplan
Foriver
Ingrad | Duga Real Estate Branding
Брендинг «Настоящего»
СЗНИИМОССТРОЙ | Артоника
АМГРАД
Макрорайон Амград | СОЛЬ
Брендинг ЖК Modum
ГК Арсенал-Недвижимость | Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
ЖК Ярд / Брендинг
Группа Компаний "Мастер Хаус" | in-house
Видовые апартаменты Alcon Tower
ALCON Management | WHITEMARK
Брендинг Evo Park | EVOЛЮЦИЯ Челябинска
СК НИКС | Deltaplan
River Residences в Серебряном бору – дух восторга
СпецСпортПроект | ART 3D-Graphics
Первый российский проект метаурбанизма
Группа компаний "Дом" | Deltaplan
Илмари
Жилстрой Девелопмент | Семьпап!
В начало