Предыдущая
Следующая
Брендинг Evo Park | EVOЛЮЦИЯ Челябинска
Заказчик:
СК НИКС
Исполнитель:
Deltaplan
Соисполнитель:
Брендинговое агентство Fenomen
Рассматриваемый период:
Июнь 2019 — По настоящее время
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
Перед нами стояла задача создать бренд для нового жилого комплекса в центре Челябинске - уникального для города проекта площадью 150 000 кв. м. В центральной части города давно не велась комплексная застройка и до сих пор не появлялись современные проекты, соответствующие статусу столицы Южного Урала.
Проведя серию исследований и изучив аудиторию, мы поняли, что городу свойственна глобальная неудовлетворенность качеством жилого строительства. Наше ядро – «молодые профессионалы», которые не хотят уезжать из родного города, стремятся изменить его к лучшему и ждут ответных перемен во всех сферах, в том числе в девелопменте.
Из этого инсайта родилось позиционирование объекта – «новое лицо города». Коммуникационной территорией бренда стали изменения, свершения и функциональность. Обещание «здесь будет так хорошо, как еще не было в Челябинске» амбициозно ровно настолько, насколько высоки амбиции современного успешного горожанина.
Обещание бренда было подкреплено продуктовыми преимуществами объекта: панорамными окнами, инновационной системой безопасности, бережно сохранёнными на территории застройки уникальными елями, продуманными общественными пространствами.
Название проекта – Evo Park – одновременно поддерживает и идею изменений, и мощную природную составляющую, непривычную для проектов Челябинска. Evo park – проект, меняющий восприятие недвижимости. Для решения амбициозной задачи более всего подошла «геройская» тональность коммуникаций.
Она была поддержана динамичной визуальной коммуникацией. Уникальная для города яркая цветовая схема и ультимативность стиля заметно выделили бренд в конкурентной среде.
Жители города с готовностью откликнулись на клич, брошенный брендом, что позволило Evo Park стать самым продаваемым объектом в городе, несмотря на более высокий относительно конкурентов ценник.
Подробнее

Другие работы в номинации
Брендинг объекта
Партнер
номинации
Stoleshnikov 7
ВМС Девелопмент | SUPERPOSITION
Бренд для ЖК Shome от компании Велесстрой
WE KNOW + Velesstroy | SmartHeart
Космическая айдентика для ТРЦ «Гравитация»
ООО "Стинком-СП" | The Clients
Жилой комплекс Remark
Bi Group | DeVision
Fantastic House
СЗ Полинессо | SUPERPOSITION
Брендинг ЖК "Ютта" | Уютно там, где дом
ГК "Строй Мир" | Deltaplan
Foriver
Ingrad | Duga Real Estate Branding
Пречистенка 8
Инсолвер | Duga Real Estate Branding
Брендинг «Настоящего»
СЗНИИМОССТРОЙ | Артоника
АМГРАД
Макрорайон Амград | СОЛЬ
Брендинг ЖК Modum
ГК Арсенал-Недвижимость | Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
ЖК Ярд / Брендинг
Группа Компаний "Мастер Хаус" | in-house
Видовые апартаменты Alcon Tower
ALCON Management | WHITEMARK
River Residences в Серебряном бору – дух восторга
СпецСпортПроект | ART 3D-Graphics
Первый российский проект метаурбанизма
Группа компаний "Дом" | Deltaplan
Илмари
Жилстрой Девелопмент | Семьпап!
В начало