Предыдущая
Следующая
Первый российский проект метаурбанизма
Заказчик:
Группа компаний "Дом"
Исполнитель:
Deltaplan
Соисполнитель:
Брендинговое агентство Fenomen
Рассматриваемый период:
Январь 2020 — По настоящее время
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Перед ГК Дом стояла задача создания бренда, который позволит выйти в сегмент комфорт+.
На входе исследования потребителей и конкурентного окружения стало очевидно – необходимо выходить за рамки привычного и показать рынку новый подход к девелопменту как таковому.
«Да.Кварталы» стал первым в России брендом, построенный на принципах новой философии в жилой недвижимости – метаурбанизма. «В центр нашего интереса мы ставим человека. Человек не просто мерило всего – человек есть центр и объект жилых пространств. Отказ от позиции зрителя и переход к позиции деятеля», - гласит манифест метаурбанизма.
Новый подход к созданию жилых комплексов требует нового имени. «Да» — самая жизнеутверждающая форма в русском языке. «Да», — говорим мы человеку, принимая его таким, какой он есть. Мы не стремимся изменить его любой ценой, но создаем условия, чтобы он мог себя изменить.
Каждый из саб-брендов «Да.Квартал. Республика» и «Да.Квартал. Централь» — экосистема, которая помогает людям стать лучше, развиваться и узнавать новое о себе.
В основе визуального стиля лежит метафора жилого пространства-модуля. Логотип формирует единую узнаваемую систему всех жилых комплексов в рамках бренда «Да. Кварталы». Модульный принцип позволяет варьировать формат блока независимо от объема названия.
При этом у каждого саб-бренда есть и элементы собственной идентичности. Например, «Да.Квартал. Республика» активно использует графику в стиле парейдолических иллюзий (парейдолия — склонность человека выявлять знакомые образы и различать лица в неодухотворенных предметах). Так на свет появились геометрические персонажи-эмодзи, поддерживающие и дополняющие характер саб-бренда и способные решать широкий спектр маркетинговых задач — от акциденции и навигации до полноценных сюжетных иллюстраций.
Абстрактные персонажи-эмодзи не только дополняют характер саб-бренда, но и способны решать широкий спектр задач — от навигации до сюжетных иллюстраций. Визуальная система позволяет легко выстраивать, в том числе диджитал коммуникации с потребителем.

Подробнее

Другие работы в номинации
Брендинг объекта
Партнер
номинации
Stoleshnikov 7
ВМС Девелопмент | SUPERPOSITION
Бренд для ЖК Shome от компании Велесстрой
WE KNOW + Velesstroy | SmartHeart
Космическая айдентика для ТРЦ «Гравитация»
ООО "Стинком-СП" | The Clients
Жилой комплекс Remark
Bi Group | DeVision
Fantastic House
СЗ Полинессо | SUPERPOSITION
Брендинг ЖК "Ютта" | Уютно там, где дом
ГК "Строй Мир" | Deltaplan
Foriver
Ingrad | Duga Real Estate Branding
Пречистенка 8
Инсолвер | Duga Real Estate Branding
Брендинг «Настоящего»
СЗНИИМОССТРОЙ | Артоника
АМГРАД
Макрорайон Амград | СОЛЬ
Брендинг ЖК Modum
ГК Арсенал-Недвижимость | Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
ЖК Ярд / Брендинг
Группа Компаний "Мастер Хаус" | in-house
Видовые апартаменты Alcon Tower
ALCON Management | WHITEMARK
Брендинг Evo Park | EVOЛЮЦИЯ Челябинска
СК НИКС | Deltaplan
River Residences в Серебряном бору – дух восторга
СпецСпортПроект | ART 3D-Graphics
Илмари
Жилстрой Девелопмент | Семьпап!
В начало