Tau House — это первый проект в Уфе от московской группы компаний «Садовое кольцо». В нем в полной мере реализована философия группы — создавать уникальные проекты с уважением к людям. С высоким качеством, с применением лучших практик, передовых разработок и вниманием к деталям.
Мы стремимся к тому, чтобы проект был продуман на всех уровнях, в том числе и с точки зрения коммуникации в социальных сетях. Наша цель - сделать соцсети важной частью экосистемы проекта и эффективным каналом обратной связи для клиентов. В соцсетях мы формируем знания целевой аудитории о проекте и стремимся выстроить доверительное отношение к застройщику.
Наша основная аудитория — мужчины и женщины, у которых есть дети и постоянная работа. Это частные предприниматели, руководители среднего звена, а также специалисты и служащие. Средний возраст основной части аудитории – от 27 до 38 лет.
Коммуникация в соцсетях ведется от лица застройщика: мы показываем проект на 360 градусов, рассказываем обо всех этапах строительства и отвечаем на каждый вопрос. С помощью сторителлинга мы создаем атмосферу проекта. Проводником в коммуникации стал синий кот Тау, который отражает эмоциональные характеристики бренда.
По тематике контент делится на две категории: детали проекта и формирование репутации девелопера. К первой категории относятся публикации с раскрытием УТП проекта, особенностей планировок, способов покупки, стиля жизни и активностей в локации. Репутацию застройщика раскрывают еженедельные отчеты о ходе строительства, комментарии жителей и риэлторов, а также рассказы о работниках стройки, как об отважных героях Tau House.
В среднем каждый месяц мы охватываем 500 000 пользователей и получаем 3 000 переходов из соцсетей на сайт. Наша постоянная аудитория растет на 200+ подписчиков каждый месяц.
Среднее количество целевых действий в месяц: 2 000
25% аудитории проходит опросы и викторины в stories
7,4% подписчиков участвуют в наших конкурсах
Подробнее