Предыдущая
Следующая
SMM ДОНСТРОЙ
Заказчик:
Донстрой
Исполнитель:
Симпл
Период реализации проекта в соцсетях:
Июнь 2020 — По настоящее время
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №2
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №3
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
Компания ДОНСТРОЙ – это крупнейший девелопер Москвы. Одна из самых стабильных компаний на рынке, работающая с 1994 года и за это время наша компания построила уже целый город, более 4 миллионов кв м недвижимости в Москве!

Не мало внимания наша компания уделяет социальным сетям, понимая, что это лучший канал коммуникации с клиентами и делая ставку на авторский контент созданный непосредственно в наших жилых комплексах и квартирах.

Общее количество подписчиков Донстрой (без аккаунтов объектов):
61 412 подписчиков
ER средний – 2.2
Охват – 3 966 139

Авторский контент-основа нашей политики наполнения аккаунта Донстрой.

Целевая аудитория это наши покупатели, потенциальные покупатели среднего и высокого достатка, преимущественно жители Московской агломерации, так же есть подписчики из регионов РФ.
Подробнее

Другие работы в номинации
Маркетинг в соцсетях
Социальные сети Tau House
ГК "Садовое Кольцо" | SMM-бюро "Ишь Мишь"
KEEPMOSCOW. Мы задали тренд говорить правду на рынке недвижимости
Keepmoscow | in-house
balance зачем ты это постишь?!
Главстрой | in-house
ЕОН - нетипичное агентство недвижимости в Санкт-Петербурге
ЕОН | in-house
Телеграм-канал "Группы ЛСР"
Группа ЛСР | in-house
ЖК Башня Свободы
Голос Девелопмент | in-house
YouTube-канал жилого комплекса «Barkli Медовая Долина»
ГК «РКС Девелопмент» | in-house
Отражение Здорового образа жилья Микрогорода "В лесу" в социальных сетях
Микрогород "В лесу" | Media Instinct Group
Позиционирование бренда "РКС Девелопмент"
ГК "РКС Девелопмент" | СоцМедиаМаркетинг
Выстраиваем красиво
ST MICHAEL | FOTOestate
Обновленная SMM-кампания для ГК ФСК
ГК ФСК | in-house
В начало