“Риторический вопрос” - это диалог застройщика с жителями города Тюмени в стиле популярных интервьюеров youtube - Юрия Дудя, Ирины Шихман. Такая форма помогает человеку не получить готовое - навязанное - решение, а найти ответ самостоятельно.
Внимание жителей привлекает необычный вопрос-боль и лаконичный дизайн. Реклама не о продажах и покупках, а о наших предпочтениях и комфорте. О том, как можно наполнить каждый день приятными и такими важными мелочами, просто выбрав квартиру правильно. Она о жизни в деталях, важность которых определяете вы сами.
В оформлении использовались фирменные цвета на белом фоне, что выделяло конструкции среди серого города в апреле и цветущего - летом.
Компании удалось продвинуть уникальные торговые предложения, при этом оставляя основной посыл имиджевым, привлекая аудиторию на сайт strana.com. Идея спросить напрямую у жителей об их желаниях — очень простая и такая действенная. Ведь все ответы внутри нас.
Рекламная кампания преследовала несколько целей: повысить узнаваемость бренда "Страна Девелопмент" и конверсию на сайт. При этом посылы относились к разным проектам: "Сердце Сибири", "Звездный" и "Колумб".
Рекламная кампания еще не завершена. Итоговые цели достигнуты уже на этапе реализации, а количество прямых запросов выросло на 10,5%
В майские праздники не упало количество обращений в офис продаж, несмотря на объявленные каникулы.
Подробнее