Специальный новогодний проект для жителей комплекса «Ньютон» был запущен накануне праздников – 25 декабря 2020 года. Его основная задача – увеличить лояльность жителей и усилить атмосферу праздника за счет игровых механик.
ПРОБЛЕМА
Основная рекламная кампания на сбор заявок идёт в ЖК «Ньютон» довольно давно. Аудитория постепенно выгорает и мы постоянно ищем способы привлечь новую. «Ньютон» известен своими семейными и добрососедскими ценностями, а новый год — отличный повод через ощущение сказки привлечь новую аудиторию со схожими ценностями.
РЕШЕНИЕ
Нам хотелось повысить лояльность пользователей к ЖК и получить большой охват для пополнения баз ретаргетинга. Сделать это проще через несложные игры с призами, создающие атмосферу праздника, как адвент-календарь. Этот спецпроект не про быструю продажу, но на любом этапе пользователь мог легко оставить заявку на покупку — мы использовали все возможности по максимуму.
МЕХАНИКА
Пользователям предлагалось пройти 5 новогодних квестов, которые размещались на интерактивной карте жилого комплекса. В основе локаций – преимущества района: поддержка экологичного образа жизни, множество мест для прогулок, полноценная инфраструктура и качество строительства.
Каждый двор – небольшое приключение и знакомство с районом. Проходя квесты, пользователи получают баллы, те, кто набрал больше всех – получили призы. Чтобы набрать больше баллов, пользователи могли делиться игрой с друзьями, находить пасхалки и участвовать в активации во ВКонтакте.
Авторизоваться на сайте можно было тремя способами: через ВКонтакте, Facebook и верифицированный номер телефона. Верифицированные номера телефона собраны в отдельную базу и могут быть обработаны отделом продаж.
Подробнее