Соцсети:
https://www.instagram.com/zorge9/
https://t.me/zorge_9
Количество подписчиков (это везде органика, мы сознательно не покупаем подписчиков и не продвигаем посты):
Instagram: 3 242 (прирост почти вдвое за полгода)
Telegram: 100 (прирост в 5 раз за полгода, процент отвала 0%)
Мы делаем акцент именно на эти соцсети, потому что, согласно нашему исследованию, именно они наиболее удобны нашим клиентам и популярны у них.
Суть коммуникационной стратегии:
Мы продвигаем бренд через красоту в ее первоначальном смысле - через визуальную эстетику и гармонию в человеческих отношениях:
Красота = эстетика
Мы провели исследование ЦА, которое среди прочего показало – нашим клиентам невероятно важна эстетика проекта. Они визуалы. С другой стороны, мы знаем, что в ТОПе наших самых популярных публикаций на официальных площадках – обязательные для застройщика фото- и видеоотчеты о строительстве. Мы сложили 2 + 2 и получили проект СТРОЙКА - ЭТО КРАСИВО. Теперь вся визуализация строительных процессов у нас – это эстетический перформанс, который делают профессионалы. А еще через фотоотчеты оказалось удобным и изящным ненавязчиво демонстрировать клиентам УТП объекта и даже района. "На ближайший год этой мой любимый сериал", - пошутил один из дольщиков про новый формат видеоотчетов. Наш тоже! Спойлер: end в нем будет happy;)
Красота = человечность
О проекте в соцсетях покупателю рассказывают сотрудники. Каждый - в рамках своих компетенций. Если речь об акциях, скидках, аналитике рынка, советах по инвестированию - финансисты; об отделке, дизайне будущего дома - дизайнеры; о технологиях - специалисты, которые их внедряют и так далее. А покупатели в свою очередь рассказывают на наших официальных площадках о том, почему выбрали проект. Это не коммерческие истории. Да, Анна Чапман и Марк Горобец тоже выступили у нас по любви. Пока мы заполняем эту заявку, очередной наш покупатель прислал письмо о том, что хочет рассказать о своем выборе на нашей площадке. Мы радуемся.
Цель: застройщик не безликая враждебная машина. Застройщик - это такие же люди, которые стараются делать хорошо и не прячут лиц. Они настоящие, красивые, смешные, грустные, живые. Они не желают дольщику зла, они стараются.
Результат:
- практически полное отсутствие негатива в комментариях и на форумах;
- подписчики сами защищают проект от негативщиков в комментах и на форумах, прогоняют троллей;
- комменты в соцсетях не удаляются. На каждый (!) вопрос в комментах и в директе всегда дается ответ от бренда;
- бренд может прокомментировать пост дольщика в соцсетях, лайкнуть его фото из отпуска или поздравить с днем рождения, похвалить новую прическу. Эффект всегда 100% позитивный;
- ощущение коммьюнити у дольщиков: они не создают тайных сообществ против застройщика, потому что в этом нет смысла - застройщик не прячется. Это при том, что строительство проекта стартовало в 2014 году. И отдела клиентского сервиса нет в структуре компании как такового. На дворе 2021 год. На проект нет жалобы ни в одном государственном органе;
- а еще мы лайкаем и комментируем хорошие посты в официальных соцсетях коллег-конкурентов, которые строят ЖК на соседнем участке. Постепенно они тоже стали так делать. Потому что это красиво, правильно и здорово - жить в мире со своими соседями;
- был момент, когда наши дольщики стали ссориться со своими будущими соседями из соседнего ЖК на наших официальных площадках. Мериться, у кого лучше проект. Мы пришли и от бренда помирили их. Потому что см. предыдущий пункт.
И это прекрасно работает на бренд - лучше, чем что бы то ни было.
Примеры публикаций в ключевых рубриках:
Видеосериал:
https://www.instagram.com/tv/CNFCfASF5Yb/?utm_source=ig_web_copy_link
https://t.me/zorge_9/532
Эстетика стройки:
https://t.me/zorge_9/533
Визуализация планировок лояльных клиентов:
https://www.instagram.com/p/CNXlHuklowq/
Отзыв покупателя:
https://www.instagram.com/p/CMCDVdkqrPO/
https://t.me/zorge_9/478
Сотрудник+дольщик:
https://t.me/zorge_9/595
Ликбез: тренды рынка и "Зорге 9":
https://www.instagram.com/p/CPS3TlWFlEq/
TARASLIVE:
https://www.instagram.com/p/CMNAJM8q5NB/
Гид по району:
https://www.instagram.com/p/CNUgfq4lWeA/?utm_source=ig_web_copy_link
Рассказывают сотрудники:
https://www.instagram.com/tv/CMT_VUvqzlw/?utm_source=ig_web_copy_link