Жилой комплекс «БелАрт» — часть международного проекта по созданию симметричных кварталов в Санкт-Петербурге и Минске. Новый современный комплекс, расположенный в Калининском районе Санкт-Петербурга.
Перед агентством MOSLAB стояла задача разработать концепцию позиционирования и брендинг, выделяющий проект среди конкурентов, подчеркнуть связь с Беларусью, сохранив ранее утвержденное название «БелАрт». В состав проекта «БелАрт» входят пять домов переменной этажности (от 12 до 23 этажей). В стилобатной части предусмотрены подземные паркинги, на первых этажах разместятся коммерческие помещения. В закрытых благоустроенных дворах появятся детские площадки, зоны для отдыха. Особенностью квартала станет променад протяженностью почти 300 метров с фруктовым садом. Променад планируется украсить скульптурной группой аистов, которые являются одним из символов Беларуси. Среди квартир комплекса есть лоты с террасами, мастер-спальнями и гардеробными. Квартиры на последних этажах имеют уникальные видовые характеристики, увеличенную площадь остекления и высокие потолки (от 3 метров).
Архитектурная концепция, дизайн фасадов и высотность зданий выгодно отличают комплекс от конкурентов. Это хорошая основа для позиционирования и продвижения, если «расшифровать» ее для покупателей, создав дополнительную ценность.
Позиционирование: «БелАрт» — НОВЫЙ УРОВЕНЬ, НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Концепция строится на значимом УТП проекта — архитектурной концепции (разновысотность корпусов + 23-этажные башни, стилобаты, геопластика) — и отвечает ключевому инсайту потребителей (покупка квартиры как личный апгрейд, переход на более высокий уровень жизни, взгляд в будущее). Высота и разноуровневость вместе дают более объемное, премиальное восприятие пространства и жизни.
ИСКУССТВО КАК ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ ФАКТОР
Проект назван в честь одноименной художественной галереи в Минске. Искусство не имеет границ, пола и гражданства, оно интересно всем. Искусство объединяет страны и народы, расширяет сознание. При создании визуальной концепции бренда мы вдохновлялись работами Казимира Малевича, основоположника супрематизма. В логотипе проекта используются упрощенные геометрические формы и акцентные цвета, что перекликается с концепцией супрематизма и в то же время создает запоминающий образ жилого комплекса.
Слоган проекта: «БелАрт» — ИСКУССТВО ЖИТЬ
«БелАрт» — это не просто новый жилой комплекс. Это произведение современного искусства. Здесь идеальна каждая линия, каждая грань. Район — идеальное обрамление. Планировки — гениальная геометрия. Двор — все оттенки природной палитры.
На основании разработанного позиционирования и предложенных сервисных и маркетинговых решений внесены изменения в проект, скорректирован класс объекта и увеличена стартовая стоимость квадратного метра.
Нам удалось:
• акцентировать внимание на уникальных преимуществах
• повысить ценность проекта за счет маркетинговых и сервисных решений
Мы получили:
• яркий запоминающийся бренд
• эффектный старт продаж
• широкие возможности развития темы искусства в коммуникации
Подробнее