Компания MR Group представила бренд премиального клубного дома Noble, который завершает архитектурную композицию жилого квартала FiliCity.
Family&City — основа позиционирования Noble. Целевая аудитория бренда — "фемилиристы" (или “семейные карьеристы”), люди, высоко ставящие как традиционные семейные, так и амбициозные карьерные ценности. На момент создания продукта мы стойко ощущали потребность сегмента в "свежем воздухе". Название Noble переводится как благородный и это идеально подходит классу дома. Что еще приятно, в речи оно легко трансформируется в "Нобиль" — не менее благородный смысл, но с русским произношением.
В брендинге хотелось достичь не меньшей свежести и показать, что премиальный проект не обязан находиться в рамках стереотипных "благородных" цветов. Он может быть насыщенным и живым. Мы вдохновлялись вайбом нью-йоркских семей, которые не видят диссонанса между бытом, маленькими детьми и огромным кипящим мегаполисом. Эта энергия отразилась в красном цвете с тонко выверенным оттенком. Дальше последовала свежая пластичная типографика для логотипа, такая смелая и живая. Чистая вёрстка, приятная цветовая база и живые трушные лайфстайловые фото, без ощущения устарелости или рафинированности — и вот новый, свежий, премиальный бренд готов.
Что касается буклета, цветовое решение для издания основывается на фирменных цветах самого бренда: яркие и насыщенные, вдохновленные энергией мегаполиса.
Атмосферные фотографии прогулочных зон и достопримечательностей столицы в летнее время наполняет теплом и желанием оказаться прямо там, внутри. «Героями» буклета также стали: Лейла Улуханли (автор дизайна лобби), Олег Клодт (дизайн отделки), архитекторы ADM.
Подробнее