Место проведения: новый японский ресторан Saiko
Цели: презентация концепции благоустройства – японский сад на территории жилого комплекса и раскрытие проекта через призму символов и метафор.
Количество гостей: 40
Количество публикаций по итогам мероприятия: 76 (в том числе: РБК Стиль, Сноб, Forbes, МК, Interfax, Elle Decor, Marie Calire, Buro 24/7 и др)
Проекты компании MR Group объединяют различные направления в искусстве, предоставляя будущим жителям возможность каждый день раскрывать новые грани своего дома, черпая вдохновение в деталях: в архитектуре, интерьерах, благоустройстве.
Symphony 34 — это проект о людях и для людей, обо всем, что их окружает, об увлечении прекрасным, вечных ценностях и современной жизни в мегаполисе - каждая деталь в проекте не случайна. В нём представлены все грани искусства и человеческих чувств: от зрительных до вкусовых, от тактильных до кинестетических.
Для презентации проекта Symphony 34 был разработан формат, который предусматривал деловую часть в ходе которой была презентована новая концепция благоустройства, а также развлекательная, где гостям было предложено раскрыть проект с точки зрения симфонии чувств.
Благоустройство территории жилого комплекса предусматривает создание среды, где будут организованы места для отдыха и спорта, а одним из главных его элементов станет японский сад по проекту знаменитого голландского бюро West 8. Именно он был презентован представителям СМИ в новом японском ресторане, стилистика пространства и интерьерные решения которого во многом перекликаются с будущими лобби жилого комплекса Symphony 34.
Symphony 34 – симфония чувств
Гостям было предложено погрузиться в путешествие, в котором проект раскрывался через образы, заложенные в основу концептуального ролика о проекте. Мини-фильм, состоящий из четырех сцен, с первых секунд погружает зрителя в завораживающие ассоциации, связанные с образами четырех необычных башен.
Symphony 34 - симфония аромата
Каждый дом в составе жилого комплекса Symphony 34 обладает собственным эксклюзивным ароматом, который вручается каждому покупателю в соответствии с корпусом, в котором приобретается жильё. Именно поэтому гостям мероприятия мы представили изготовить собственные ароматы для душа, а ароматы для дома были вручены каждому после завершения мероприятия.
К изготовлению ароматов был привлечен бренд нишевой парфюмерии Pure Sense, основательницей которого является героиня премии Forbes Woman Mercury Awards Екатерина Зинченко. Уникальность её проекта заключается в социальной составляющей - все формулы ароматов для бренда разрабатывают незрячие люди. Аромат поддерживался и в подаче блюд, в одном из которых был использован аромат, присутствующий в подарочных диффузорах для дома.
Symphony 34 - симфония музыки
Звучное название проекта стало драйвером для разработки композиции, написанной специально для проекта известным композитором Кириллом Рихтером. Эта музыка создает непрерывную повествовательную цепочку всего проекта в ролике и позволяет кадр за кадром раскрывать творческий замысел его создателей.
Symphony 34 - симфония танца
В концепции проекта архитекторы представили дома как танец, который как метафора, передает ключевую идею проекта — принцип легкого и естественного взаимодействия и взаимодополнения: между человеком и городской средой, человеком и природой, человеком и человеком. Гостям было представлено выступление балерины Московского Государственного Большого театра - Юлии Шошиной, которая повторила танец героини из концептуального ролика о проекте.
Подробнее