Брендинг.
Дом на Малой Грузинской — гармоничное сочетание бережно сохраненного исторического фасада и стилистически независимой современной части здания.
Харизматичное и искреннее сочетание эмоциональных и функциональных преимуществ, заключенных в небольшом пространстве, индивидуальные дизайнерские и инженерные решения, по праву дают этому зданию статус фантастического. Отсюда и появилось название Fantastic House.
Позиционирование.
Небольшой клубный дом сегмента премиум в тихом жилом квартале выберет искушенный и визуально эрудированный человек. Для него важно не только обладать квартирой в архитектурно ценном здании, но и жить в целостном, современном пространстве, не выпадая из городского контекста. Фантастическое расположение дома дает желанное в мегаполисе уединение, вместе с тем, планы меняются легко — 18 минут до Патриарших, 30 минут до Шереметьево на машине.
Инфраструктура района разнообразна: для детей здесь есть престижные школы и детские сады, зоопарк, планетарий, а во внутреннем дворе дома — собственный таинственный сад. Совокупность содержимого и окружаемого делает Fantastic House эстетическим ответом на запрос аудитории.
Визуальная коммуникация.
Fantastic House это сочетание камерности и спокойствия с архитектурной искренностью. Запрос на нетривиальный подход к позиционированию, тихий и не самый популярный район центра, обилие конкурентов в сегменте премиального жилья создали условия для появления выразительного визуального языка дома.
Логотип проекта повторяет геометрию бывшего доходного дома, его благородные черты, отсылает к камерной атмосфере клубного жилья.
Смысловой центр проекта формула, где дом — сумма всех его частей. Формула стала отправной точкой для визуальной и смысловой коммуникации в любом формате. Она и есть суть проекта — одновременно заявляет все компоненты, выполняет навигационную функцию и становится основой сторителлинга.
Цвет проекта отсылает искушенного наблюдателя к творчеству Ива Кляйна. Оттенок International Klein Blue, художник называл своим «величайшим и прекраснейшим творением». Этот цвет не оставляет равнодушным, он вызывает яркие эмоции, притягивает внимание и запоминается. Визуальная коммуникация конкурентов, как правило, строится на пастельной гамме, и яркий ультрамариновый монохром беспроигрышно выводит Fantastic House на новый уровень. Цвет живет не только в коммуникации, но и внутри дома, ненавязчиво, но акцентно от встречается в интерьерах Fantastic House.
Дополнением визуальной коммуникации стали авторские рендеры интерьеров, созданные агентством. Был разработан особый подход к дизайну отделки, который подчеркивал премиальность продукта и делал его заметнее на рынке.
Цвет, логотип и формула мгновенно считываются и делают узнаваемым любой из компонентов проекта, от сайта до офиса продаж. Каждый прием продуман и самостоятельно живет — синий цвет работает в digital носителях, являясь основным цветом модели RGB, а логотип, при необходимости, превращается в лаконичную монограмму, которая становится удобным и узнаваемым юзерпиком.
Подробнее