Предыдущая
Следующая
shome_smartheart_copy.jpg
Финалист

Бренд для ЖК Shome от компании Велесстрой

Заказчик:
WE KNOW + Velesstroy
Исполнитель:
SmartHeart
Рассматриваемый период:
Декабрь 2019 — По настоящее время
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Бренд для ЖК Shome от компании Велесстрой


Описание работы

Команда SmartHeart обратилась к исследованию датских ученых, чтобы найти формулу счастья, которая бы легла в основу бренда для нового ЖК Shome от застройщика Велесстрой. Брокером проекта и заказчиком бренда стало агентство We Know.

Жилой комплекс состоит из двух 23-этажных башен и расположен на западе Москвы недалеко от Филевского парка. Бренд ЖК должен был отразить преимущества локации и ценности молодой семейной аудитории, которой важна приватность.

В агентстве SmartHeart разработали платформу позиционирования проекта, нейминг, фирменный стиль, рекламный буклет, альбом планировок и креативную концепцию для старта продаж. 


Идея

Исследование датских ученых из Института счастья определило, как наши дома влияют на уровень счастья и благополучия. Ученые опросили 13 489 человек и провели 78 интервью с людьми из 10 стран Европы. В итоге они пришли к выводу — дом значительно важнее для нашего счастья, чем уровень дохода или работа. Размер и местоположение дома, сам факт владения оказывают гораздо большее влияние на счастье, чем можно было предположить.

Эти данные, а также интервью с представителями целевой аудитории и опора на локацию проекта (у парка) помогли сформулировать ключевую идею бренда — семейное благополучие в природном окружении. Идея стала отправной точкой для поиска истинных ценностей семейного счастья: гармонии, спокойной радости, уважения и приватности.


Результат

Команда SH искала имя проекта, которое бы вызывало ассоциативный ряд, связанный с домашним уютом, тишиной и природой, и которое было бы созвучно слову «home». При этом простота и емкость названия не должны были лишать его оригинальности и определенной изысканности, отсюда и появилось имя проекта — Shome. Генеральный слоган проекта — «Дом в гармонии», создает целый комплекс ощущений, от комфорта до жизни в настоящем моменте.

За основу фирменного стиля команда взяла лимонный цвет, который ассоциируется с чувством наполненности и благополучия. Графитовый цвет оттеняет его на контрасте и создает ощущение семейной приватности, которая так важна целевой аудитории.

Чтобы заявить о проекте на рынке, команда подготовила тизерную креативную концепцию. Для первого этапа кампании в качестве интригующего элемента дизайнеры выбрали знаменитое полотно Рене Маггрита — «Сын человеческий», заменив яблоко на лимон. Пришедший из фирменного стиля яркий фрукт определенно привлекает внимание на фоне зимнего города. На втором этапе плизер раскрывает радостные лица людей и показывает жилой комплекс с лучших сторон.

Отдельно команда Shome разработала сервисную модель офиса продаж, для которого подобрали фирменный аромат — тонкие нотки с природными оттенками, которые усиливают ощущение спокойствия и гармонии. Параллельно с этим команда SH придумала для сотрудников фирменный стиль одежды из натуральных тканей теплых приятных оттенков.

В итоге бренд получился максимально цельным и выразительным. Идея счастья и гармонии подтверждается на всех этапах коммуникации с брендом: от дизайна до сервисной модели отдела продаж. Команда SH совместно с датскими учеными действительно нашла формулу счастья и имя ей Shome.
Подробнее

Другие работы в номинации
Брендинг объекта
Партнер
номинации
Stoleshnikov 7
Stoleshnikov 7
ВМС Девелопмент | SUPERPOSITION
Космическая айдентика для ТРЦ «Гравитация»
Космическая айдентика для ТРЦ «Гравитация»
ООО "Стинком-СП" | The Clients
Жилой комплекс Remark
Жилой комплекс Remark
Bi Group | DeVision
Fantastic House
Fantastic House
СЗ Полинессо | SUPERPOSITION
Брендинг ЖК "Ютта" | Уютно там, где дом
Брендинг ЖК "Ютта" | Уютно там, где дом
ГК "Строй Мир" | Deltaplan
Foriver
Foriver
Ingrad | Duga Real Estate Branding
Пречистенка 8
Пречистенка 8
Инсолвер | Duga Real Estate Branding
Брендинг «Настоящего»
Брендинг «Настоящего»
СЗНИИМОССТРОЙ | Артоника
АМГРАД
АМГРАД
Макрорайон Амград | СОЛЬ
Брендинг ЖК Modum
Брендинг ЖК Modum
ГК Арсенал-Недвижимость | Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
ЖК Ярд / Брендинг
ЖК Ярд / Брендинг
Группа Компаний "Мастер Хаус" | in-house
Видовые апартаменты Alcon Tower
Видовые апартаменты Alcon Tower
ALCON Management | WHITEMARK
Брендинг Evo Park | EVOЛЮЦИЯ Челябинска
Брендинг Evo Park | EVOЛЮЦИЯ Челябинска
СК НИКС | Deltaplan
River Residences в Серебряном бору – дух восторга
River Residences в Серебряном бору – дух восторга
СпецСпортПроект | ART 3D-Graphics
Первый российский проект метаурбанизма
Первый российский проект метаурбанизма
Группа компаний "Дом" | Deltaplan
Илмари
Илмари
Жилстрой Девелопмент | Семьпап!
В начало