Предыдущая
Следующая
Финалист
Микрогород "В лесу"
Заказчик:
ПроГород (группа ВЭБ.РФ)
Исполнитель:
ZUPER branding agency
Рассматриваемый период:
Июнь 2020 — По настоящее время
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
Zuper Agency провело репозиционирование и ребрендинг для проекта Микрогород «В лесу», управлением которого занимается ООО "ПроГород" (группа ВЭБ.РФ).

Проект существует на рынке уже порядка десяти лет. За это время вокруг жизни «В лесу» успело сложиться полноценное комьюнити, при этом Микрогород «В лесу» продолжает расти и обеспечивать людей комфортным пространством для жизни в окружении природы. В связи с этим  мастер-девелопером было принято решение, что пришло время меняться, идти в ногу со временем, быть в тренде и соответствовать ожиданиям и запросам целевой аудитории. К тому же, у Микрогорода «В лесу» готовилась к старту новая очередь строительства, в рамках которой обновилась квартирография — теперь она стала отвечать запросам в том числе молодых пар и холостых людей в возрасте 23–30 лет. Все эти факторы послужили толчком к обновлению подхода к бренду в целом и, соответственно, пересмотру позиционирования и айдентики при условии сохранения названия, так как бренд завоевал доверие клиентов, партнеров и имеет свою историю. За счет появления новой категории целевой аудитории были найдены новые инсайты для переосмысления визуальной коммуникации бренда.

Ориентируясь на особенности миллениалов, мы понимали, что это будет покупка первой для них квартиры. Такой важный жизненный шаг зачастую сопровождается сомнениями и сложностями. Найденные инсайты мы должны были сопоставить с рациональными и эмоциональными преимуществами проекта. Именно это пересечение должно было лечь в основу обновленного брендинга и подкрепить уверенность аудитории в выборе Микрогорода «В лесу».

При разработке новой айдентики основной задачей стало отражение ценностей новой для для мастер-девелопера аудитории — молодых, современных, осознанных людей, которые хотят совмещать возможности мегаполиса с комфортной жизнью за городом — и сохранение духа уже устоявшегося бренда с именем.

Знак проекта представляет собой узнаваемое обозначение леса на карте, при этом он выглядит чистым, свежим и современным. Он представляет собой лигатуру букв «Л» и «Е» в названии проекта.

Необходимость адаптировать стиль на большое количество форматов и размеров рекламных носителей также определила его минимализм. В итоге и сити-формат у дороги, и навигация на территории Микрогорода, и даже брендированный пакет в руках привлекают внимание, транслируют идею и вызывают позитивные ассоциации.

Новый брендинг вместе с обновленным позиционированием завершает слоган проекта — «Здоровый образ жилья», который органично вписывается в концепцию мастер-девелопера и его ценностей.
Подробнее

Другие работы в номинации
Брендинг объекта
Партнер
категории
Hide
MR Group | SmartHeart
Дом Абрикосова
MR Group | SmartHeart
Ребрендинг ЖК "Фестиваль Парк"
Центр-Инвест | Артоника
Форма Жизни
Создатели | DeVision
Tau House
Группа Компаний "Садовое Кольцо" | Graphit Agency
AFI Tower. Первый коливинг небоскреб в Москве
AFI Development | Duga Real Estate Branding
"Тессинский, 1" Мост между прошлым и будущим
INSIGMA | Duga Real Estate Branding
Welltown. Основан для людей
ИСКО-Ч | Duga Real Estate Branding
ТЦ "Сокольники"
Группа компаний Accent | SmartHeart
ÁKZENT. Важен характер
Инвестиционно-строительный холдинг AAG | in-house
ALTER. Дом с другой пластикой
Инвестиционно-строительный холдинг AAG | in-house
LevelUp. Конструируя реальность
Специализированный застройщик "Проект-Т" | Fenomen, Deltaplan Group
Экоквартал «Атмосфера». Парк’уйся в Атмосфере
Атмосфера | LionSale
Своя «АТМОСФЕРА»
Унистрой | 19/84
ЖК «Кашемир»
Группа Астон | Манн, Черемных и Партнёры
Совушки
Партнер строй | Консалтинговое агентство GMK
ЖК «Графика»
ИСГ «МАВИС» | Brandson Branding Agency (Total Skills Network)
Брендбук проекта "Равновесие"
ГК «КОРТРОС» | Восход
Kazakov Grand Loft
COLDY | in-house
Квартал возможностей Upgrade
Строительная группа "Рисан" | Манн, Черемных и партнеры
Breeze House — айдентика для клубного дома в Сочи
Группа компаний "Ферро-Эстейт" | CreativePeople
Брендинг квартала «Баден-Баден»
ЕвроДом | Brandson Branding Agency (Total Skills Network)
МФК «3215». Выбор победителей
Доходный дом | LionSale
ОСТАНКИНО BUSINESS PARK
Группа компаний «Пионер» | dvizhenie / advertising & design
MANTERA RESIDENCE
Специализированный застройщик «Сочи-Парк пять плюс» | 159 Foundation
Выдающийся Дом «Достижение»
Sminex | WHITEMARK
Зонтичный бренд STONE by Stone Hedge
STONE HEDGE | 159 Foundation
В начало