Предыдущая
Следующая
Своя «АТМОСФЕРА»
Заказчик:
Унистрой
Исполнитель:
19/84
Рассматриваемый период:
Декабрь 2020 — По настоящее время
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
.pdf
Презентация в PDF
Описание
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
«Атмосфера» — бренд нового ЖК, разработанный для девелопера «Унистрой». Место для дружных соседей и лучших друзей, в котором теория шести рукопожатий сокращается до двух.
Жители ЖК могут с гордостью говорить «У нас своя «Атмосфера». Логотип и фирменный стиль показывают кластеры, из которых состоит комьюнити соседей и сам жилой квартал. Композиция элементов фирменного стиля, как и атмосфера, всегда уникальна.

ЦЕЛЬ
Разработать бренд нового жилого квартала, который позволит отстроиться от однотипных приемов и брендинга конкурентов

ЗАДАЧИ
— Разработка платформы бренда
— Вербальная и визуальная идентификация бренда
— Создание фирменного стиля и брендбука

РЕАЛИЗАЦИЯ
Новый ЖК в 5 минутах от Казани — это теория шести рукопожатий в действии. Только мы сокращаем их до двух. Жить с дружными соседями — значит всегда найти компанию для пробежек, обучения или стартапа.

Нейм «Атмосфера» и дескриптор «Дружный квартал» подчеркивают тему единения и добрососедства. Теперь жители ЖК могут с гордостью говорить «У нас своя «Атмосфера». А мы поможем в этом с помощью наших визуальных решений.

Логотип и элементы фирменного стиля создаются из композиции цветных сфер, накладывающихся друг на друга. Они отражают пространства ЖК (уютные квартиры, зелёные дворы, детские площадки) и кластеры, которые объединяют жителей по интересам (спорт, экология, образование).

Композиция сфер и их цвета не зафиксированы. Они, как и атмосфера, всегда уникальны и адаптируются под любой носитель. Под каждую коммуникационную задачу создается свое динамичное решение.
Застройщик, жители и другие участники коммуникации на разных этапах реализации могут проявить свой потенциал и предложить свои варианты композиции и цветов логотипа. Новые решения не будут противоречить фирменному стилю.  

Первый дом «Атмосферы» вышел на рынок: строится первый дом, активно идут продажи. Уже 107 семей погрузились в свою атмосферу — пока еще не буквально (ведь ЖК еще не достроен), но мечтами и мыслями.
Подробнее

Другие работы в номинации
Брендинг объекта
Партнер
категории
Микрогород "В лесу"
ПроГород (группа ВЭБ.РФ) | ZUPER branding agency
Hide
MR Group | SmartHeart
Дом Абрикосова
MR Group | SmartHeart
Ребрендинг ЖК "Фестиваль Парк"
Центр-Инвест | Артоника
Форма Жизни
Создатели | DeVision
Tau House
Группа Компаний "Садовое Кольцо" | Graphit Agency
AFI Tower. Первый коливинг небоскреб в Москве
AFI Development | Duga Real Estate Branding
"Тессинский, 1" Мост между прошлым и будущим
INSIGMA | Duga Real Estate Branding
Welltown. Основан для людей
ИСКО-Ч | Duga Real Estate Branding
ТЦ "Сокольники"
Группа компаний Accent | SmartHeart
ÁKZENT. Важен характер
Инвестиционно-строительный холдинг AAG | in-house
ALTER. Дом с другой пластикой
Инвестиционно-строительный холдинг AAG | in-house
LevelUp. Конструируя реальность
Специализированный застройщик "Проект-Т" | Fenomen, Deltaplan Group
Экоквартал «Атмосфера». Парк’уйся в Атмосфере
Атмосфера | LionSale
ЖК «Кашемир»
Группа Астон | Манн, Черемных и Партнёры
Совушки
Партнер строй | Консалтинговое агентство GMK
ЖК «Графика»
ИСГ «МАВИС» | Brandson Branding Agency (Total Skills Network)
Брендбук проекта "Равновесие"
ГК «КОРТРОС» | Восход
Kazakov Grand Loft
COLDY | in-house
Квартал возможностей Upgrade
Строительная группа "Рисан" | Манн, Черемных и партнеры
Breeze House — айдентика для клубного дома в Сочи
Группа компаний "Ферро-Эстейт" | CreativePeople
Брендинг квартала «Баден-Баден»
ЕвроДом | Brandson Branding Agency (Total Skills Network)
МФК «3215». Выбор победителей
Доходный дом | LionSale
ОСТАНКИНО BUSINESS PARK
Группа компаний «Пионер» | dvizhenie / advertising & design
MANTERA RESIDENCE
Специализированный застройщик «Сочи-Парк пять плюс» | 159 Foundation
Выдающийся Дом «Достижение»
Sminex | WHITEMARK
Зонтичный бренд STONE by Stone Hedge
STONE HEDGE | 159 Foundation
В начало