Предыдущая
Следующая
byu.jpg

ЖК Башня Свободы

Заказчик:
Голос Девелопмент
Период реализации проекта в соцсетях:
Сентябрь 2020 — Май 2021
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
Челябинск. Город-миллионник с самым недорогим квадратным метром по стране. 80% домов в городе- типичное панельное домостроение, практически отсутствует узнаваемая архитектура.

Перед нами стояла амбициозная задача: в кратчайшие сроки продать квартиры стоимостью в два раза выше средней цены за квадратный метр по городу. И теперь мы точно знаем, как это сделать.

Жилой комплекс "Башня Свободы" -  второй в рейтинге ТОП-ЖК России (ЕРЗ.рф). Это уникальный для Челябинска ЖК: архитектура и эстетика выведены на высочайший уровень, консьерж-сервис нового поколения, просторный двор в самом центре города, подземный паркинг, вело-лапомойки, велосипедные и колясочные, кладовые, и еще миллион аргументов, почему жители должны выбрать наш плюсов. Жители Челябинска не были готовы к такому проекту.

И тогда мы решили, что к нестандартному ЖК нужен нестандартный подход. Мы ввели уникального персонажа. В основу концепции легла уникальная услуга комплекса – консьерж-сервис. Это настоящие портье, которые помогут и с коммунальными вопросами и, например, с билетами в театр. От лица такого консьержа мы и заговорили в соцсетях, ведь он знает о доме все. Теперь он рассказывал о жизни комплекса – интеллигентно, иронично и живо: где рядом самое вкусное кафе, как прошел хэллоуин для детей и какой интерьер у себя создали новые жильцы.

Персонаж быстро стал своим – люди задают вопросы напрямую Фридриху, интересуются, вышел ли он на работу и вступают с ним в диалог.

Визуалу мы уделили повышенное внимание и выстроили привлекательный фид. Соцсети превратились  в настоящее комьюнити жильцов.

Результаты не заставили себя ждать.  
4 месяца работы, и:
33 проданные квартиры — 14% всего жилого фонда.
Уровень вовлеченности — 4%.
7 000 лайков
200+ комментариев
3 738 подписки, что прекрасно для аккаунта недвижимости вдвое дороже рынка
144 заявки (VK + Instagram)
376 звонков из соцсетей
183 000 человек — охват рекламной кампании
Подробнее

Другие работы в номинации
Маркетинг в соцсетях
Социальные сети Tau House
Социальные сети Tau House
ГК "Садовое Кольцо" | SMM-бюро "Ишь Мишь"
KEEPMOSCOW. Мы задали тренд говорить правду на рынке недвижимости
KEEPMOSCOW. Мы задали тренд говорить правду на рынке недвижимости
Keepmoscow | in-house
balance зачем ты это постишь?!
balance зачем ты это постишь?!
Главстрой | in-house
ЕОН - нетипичное агентство недвижимости в Санкт-Петербурге
ЕОН - нетипичное агентство недвижимости в Санкт-Петербурге
ЕОН | in-house
Телеграм-канал "Группы ЛСР"
Телеграм-канал "Группы ЛСР"
Группа ЛСР | in-house
YouTube-канал жилого комплекса «Barkli Медовая Долина»
YouTube-канал жилого комплекса «Barkli Медовая Долина»
ГК «РКС Девелопмент» | in-house
Отражение Здорового образа жилья Микрогорода "В лесу" в социальных сетях
Отражение Здорового образа жилья Микрогорода "В лесу" в социальных сетях
Микрогород "В лесу" | Media Instinct Group
SMM ДОНСТРОЙ
SMM ДОНСТРОЙ
Донстрой | Симпл
Позиционирование бренда "РКС Девелопмент"
Позиционирование бренда "РКС Девелопмент"
ГК "РКС Девелопмент" | СоцМедиаМаркетинг
Выстраиваем красиво
Выстраиваем красиво
ST MICHAEL | FOTOestate
Обновленная SMM-кампания для ГК ФСК
Обновленная SMM-кампания для ГК ФСК
ГК ФСК | in-house
В начало