Предыдущая
Следующая
000.jpg

Ипотечный секрет

Заказчик:
Группа ЛСР
Период реализации проекта в соцсетях:
Сентябрь 2020 — Ноябрь 2020
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети (с http://)
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №2
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №3
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
Анимационный ролик, где просто и доступно говорится о сложном – недвижимости. С введением льготной ипотеки интерес к приобретению жилья вырос. Что лучше – купить или арендовать? Брать сейчас или подождать? Как купить квартиру безопасно? Что будет с ипотекой дальше? Мы хотели облегчить задачу нашим потенциальным клиентам и собрали все ответы на эти вопросы в одном месте – достаточно было посмотреть ролик и узнать «Ипотечный секрет».
Целевая аудитория - жители регионов присутствия «Группы ЛСР» (Москва и МО, Санкт-Петербург и ЛО, Екатеринбург и Свердловская область) в возрасте от 25 до 54 лет, интересующиеся недвижимостью.
Задача ролика – 1) предоставить информацию о том, что гарантирует безопасность покупки квартиры и какие есть инструменты для выгодного приобретения; 2) объяснить, в чем преимущества покупки и почему 2020 год – лучшее время для улучшения своих жилищных условий; 3) продвижение бренда «ЛСР» как эксперта в области недвижимости и создание положительной эмоциональной связи с брендом после просмотра видео за счет предоставления пользователю полезной и нужной ему информации.
Почему анимация? 1) Видео - самый быстрорастущий сегмент контента; 2) анимация - не традиционный формат видео для девелоперских компаний; 3) анимация позволяет наглядно и схематично рассказать о сложных вещах; 4) основная мысль - покупать квартиру выгодно именно сейчас - доносится до зрителя даже в случае, если он смотрит видео без звука.
Видео было размещено на ЮТубе, в ВКонтакте и Фейсбуке, в каждом регионе. Все видео продвигались на ЦА в течение месяца. Суммарное количество просмотров ролика по всем социальным сетями перевалило за 200 000.
Подробнее

Другие работы в номинации
Спецпроект в соцсетях
Пришел, увидел, изучил!
Пришел, увидел, изучил!
ГК Галс | Lunar HARE
AR адвент-календарь для Forum City
AR адвент-календарь для Forum City
Forum Group | Deltaplan
Конь БоРис в TikTok
Конь БоРис в TikTok
ГК «РКС Девелопмент» | ПИКЧЕР
Иммерсивные экскурсии для проекта премиум-класса
Иммерсивные экскурсии для проекта премиум-класса
Брусника | GMK
Новогодний спецпроект «Однажды в Ньютоне»
Новогодний спецпроект «Однажды в Ньютоне»
Голос Девелопмент | SMMashing Media
Вперед за подарками
Вперед за подарками
ТРЦ "Бутово Молл" | Есть Идея
Серия видеороликов «Вы останетесь здесь жить»
Серия видеороликов «Вы останетесь здесь жить»
ИСКО-Ч | Студия «Интеллектуальный фильм»
Медиапроект «Диалоги о городе» для квартала бизнес-класса «1А Первомайская»
Медиапроект «Диалоги о городе» для квартала бизнес-класса «1А Первомайская»
Брусника | GMK
Сарафанное радио в «Береговом»! Как привлечь 100+ инфлюенсеров, не потратив ни рубля!
Сарафанное радио в «Береговом»! Как привлечь 100+ инфлюенсеров, не потратив ни рубля!
Главстрой | CMA - Central Media Agency
Инфлюенсер-маркетинговая кампании Поклонная 9 Х LEADERS
Инфлюенсер-маркетинговая кампании Поклонная 9 Х LEADERS
ANT Development | LEADERS by JuneJuly
PRолюбовь, или #МойВыборЗорге9
PRолюбовь, или #МойВыборЗорге9
ST MICHAEL | in-house
В начало