Анимационный ролик, где просто и доступно говорится о сложном – недвижимости. С введением льготной ипотеки интерес к приобретению жилья вырос. Что лучше – купить или арендовать? Брать сейчас или подождать? Как купить квартиру безопасно? Что будет с ипотекой дальше? Мы хотели облегчить задачу нашим потенциальным клиентам и собрали все ответы на эти вопросы в одном месте – достаточно было посмотреть ролик и узнать «Ипотечный секрет».
Целевая аудитория - жители регионов присутствия «Группы ЛСР» (Москва и МО, Санкт-Петербург и ЛО, Екатеринбург и Свердловская область) в возрасте от 25 до 54 лет, интересующиеся недвижимостью.
Задача ролика – 1) предоставить информацию о том, что гарантирует безопасность покупки квартиры и какие есть инструменты для выгодного приобретения; 2) объяснить, в чем преимущества покупки и почему 2020 год – лучшее время для улучшения своих жилищных условий; 3) продвижение бренда «ЛСР» как эксперта в области недвижимости и создание положительной эмоциональной связи с брендом после просмотра видео за счет предоставления пользователю полезной и нужной ему информации.
Почему анимация? 1) Видео - самый быстрорастущий сегмент контента; 2) анимация - не традиционный формат видео для девелоперских компаний; 3) анимация позволяет наглядно и схематично рассказать о сложных вещах; 4) основная мысль - покупать квартиру выгодно именно сейчас - доносится до зрителя даже в случае, если он смотрит видео без звука.
Видео было размещено на ЮТубе, в ВКонтакте и Фейсбуке, в каждом регионе. Все видео продвигались на ЦА в течение месяца. Суммарное количество просмотров ролика по всем социальным сетями перевалило за 200 000.
Подробнее