Описание
Бренд для жилого проекта «Совушки» от компании «Партнер-строй» в Екатеринбурге
Описание
Компания «Парнер-строй» - законодатель малоэтажного образа жизни в Тюменской области, решила распространить свою идеологию на жителей Екатеринбурга. Выбор земли пал на реновацию участка бывшего проекта «Экодолье», который, в силу разных причин, не был реализован до конца. Перед застройщиком стояла задача не только ярко заявить о новом игроке, но и реанимировать доверительное отношение к локации.
В этом вопросе главным союзником выступило консалтинговое агентство GMK. Мы изучили предпосылки локации, историю места, погрузились в продукт и политику реализации проекта, проанализировали конкурентное окружение. Важно было сформировать совершенно новое видение и представление о проекте у потенциальных потребителей, дать понять, что новый девелопер – это не просто новое имя, а новый мастер-план, форматы жилья, архитектура, благоустройство и сервис.
Что мы сделали
Команда GMK провела апгрейд текущего продукта (два типа: коттеджи и ММЖ), предложив релевантный ассортимент и характеристики для каждого типа недвижимости, согласно предпочтениям и возможностям целевых групп, готовых приобрести недвижимость в будущем проекте. Также произвели ребрендинг (нейм и айдентика) в контексте портфеля проектов компании и с учетом потребительских инсайтов, реалий рынка. Разработана креативная кампания для офлайн и онлайн.
В чем идея
Среда, которую создает «Партнер-Строй», делает жизнь человека сбалансированной, - за счет комплексного подхода, базирующегося на 10 принципах: воздух, вода, питание, свет, движение, тепловой комфорт, звук, материалы, разум, сообщество. Такой подход мы называем «экологика» - сочетание экологии и логики. Необходимо было найти образ, метафорически репрезентующий это сочетание.
Сова – это птица мудрости, символизирует познание, эрудицию, чуткость, умеренность и проницательность, эта птица считается хранителем и защитником леса. С одной стороны, этот символ прекрасно отражает рациональный подход компании «Партнер-Строй» в проектировании и формировании своих проектов, с другой – отвечает инсайтам аудитории и ее потребностям в безопасности и экологичности. Дескриптор «город и лес» дополняет образ мотивами природы и в то же время благоустроенности, делает акцент на локации – в черте города, но рядом с лесом.
Образ Cовушки, который мы подобрали для логотипа, дружелюбен и открыт аудитории за счёт мягких, плавных линий и теплой цветовой гаммы. Совушка в листве символизирует ощущение защищенности и тепла, «как дома». Ее глаза закрыты: она чувствует себя в безопасности, уютно и спокойно.
Подробнее