«Амурский квартал» - комплекс бизнес-класса в самом центре Хабаровска. Он расположен вдоль Амурского бульвара – живописной аллеи, которая уже сейчас чрезвычайно популярна среди жителей города. Амурский бульвар – это символ, буквально достопримечательность. Это место притяжения, и жилой комплекс здесь должен был вписываться в городскую канву.
«Квартал» дополняет своим изяществом уже устоявшуюся атмосферу: живой, а не жилой квартал, он – как солнце, заряжает все вокруг, создавая уникальное поле, перестраивающее сознание.
Мы в Brandson разработали креативную концепцию для серийной наружной рекламной кампании. Рекламная кампания размещена на билбордах 3х6 и состоит из 5-ти макетов. В основе креативной концепции лежит идея солнца, восходящего над Амуром, ведь отличительная черта Дальнего Востока – самый ранний восход. И мы продолжили эту идею: золото солнца, как символа Хабаровска, появляется в логотипе и визуальной концепции. Драгоценная окружность состоит из нескольких изящных дуг, отсылающих к оптическому эффекту движения солнечного диска в глазах наблюдателя.
Слоган «Украшение Хабаровска» акцентирует внимание на доме как почти на арт-объекте, подчеркивает индивидуальность будущих владельцев, которые дополнят свою коллекцию украшений, возможно, лучшим экземпляром – «Амурским кварталом». Так получилась элегантная и притягательная рекламная кампания, которая идеально встраивается в ДНК бренда.
Ещё на старте рекламной кампании было продано 30% квартир ЖК «Амурский квартал».
Подробнее