Позиционирование ЖК «Tau House» базируется на концепции интуитивного комфорта. В динамичном ритме большого города всё более ценной становится возможность сконцентрироваться на том, что действительно важно для нас: общении с близкими, развитии и самореализации, занятии любимым делом и полноценном отдыхе.
Современные технологии и устройства с интуитивно понятным дизайном проникли во все сферы нашей жизни. Лучшие технологии, хорошее понимание потребителя, эргономичность и красота. В таких устройствах человек легко находит нужные функции и получает удовольствие от их использования.
Мы хотим, чтобы жители Tau House также получали удовольствие и радость от жизни в своем доме — от гармоничной архитектуры, от благоустроенного и безопасного двора, богатой инфраструктуры, продуманных планировок, элегантных лобби и общественных пространств, от заботы в каждой детали.
Принципы интуитивного комфорта
1. Комфорт, о котором не задумываешься, потому что об этом подумали мы. Мы стремимся оградить наших жителей от возможных неудобств. Как подняться на крыльцо с коляской? Что делать после прогулки под дождем с собакой, чтобы не принести в квартиру грязь? Где позагорать в жаркий день? Куда выйти вечером, чтобы было красиво и недалеко от дома? Как добежать до машины в дождливый день?
Наш ответ — это вдумчивый подход к каждой детали, не только внутри квартир, но и на всей территории жилого комплекса. Подъезды без ступенек, лифт прямо на парковку, мойки для лап питомцев в лобби, благоустроенная территория, где найдется уголок и для семей с детьми, и для тех, кто хочет побыть в уединении, общественные пространства на крышах и многое другое. Мы заранее подумали обо всем этом, чтобы пространство вокруг вас было дружелюбным и удобным, чтобы во всем вы чувствовали заботу и комфорт.
2. Функциональность в основе планировочных решений. Мы с умом используем драгоценные метры, чтобы и в компактных студиях, и в квартирах для большой семьи было уютно и удобно. Мы понимаем, что пространство, где можно собраться всей семьей, встроенные шкафы и гардеробные, второй санузел, ванная, куда можно поставить стиральную машину — важнее длинных узких коридоров, ненужных холлов, огромных комнат.
3. Территория безопасности для всей семьи. Душевный комфорт напрямую связан с ощущением безопасности, когда вы знаете, что вам и вашим близким ничего не угрожает. Первые этажи Tau House образуют закрытый контур, куда могут попасть только те, кого там ждут. Двор расположен на стилобате, туда невозможно заехать на машине, а войти получится только через охраняемый подъезд.
4. Уютный дом — размером с целый квартал. В непосредственной близости есть все, что нужно для жизни и отдыха. Парикмахерские, кафе, булочные, которые выходят во внутренний контур и доступны только жителям, создают приятную живую атмосферу. В вашем распоряжении инфраструктура для семейного и активного отдыха – летний кинотеатр, детские и спортивные площадки, зеленые зоны. Оживленная торговая галерея с уютными магазинчиками, куда можно выйти на шопинг, отделена от приватного внутреннего двора.
5. Визуальный комфорт — когда все радует глаз. Мы позаботились о том, чтобы вы получали удовольствие от архитектурных решений и дизайна ЖК Tau House. От современной архитектуры домов, интересного дизайна входных групп и общественных пространств, от эстетики внутреннего благоустройства — площадок, зеленых территорий, малых архитектурных форм.
Платформа бренда Tau House
Слоган: Вершина комфорта
Позиционирование: Интуитивный комфорт
Характер бренда: Теплый. Яркий. Современный. Внимательный. С чувством собственного достоинства.
Рациональные выгоды потребителя: Продуманность, комплексный подход, новая ступень в качестве жизни, уникальный проект в своём классе
Эмоциональные выгоды потребителя: радость от каждой детали, беззаботность, легкость бытия, гордость за свой дом
Основания для доверия:
1. Расположение в современном динамичном районе
2. Собственный продуманный квартал - с закрытым двором на стилобате, системой контроля безопасности, спортивными и детскими площадками, общественными площадями и лаунж-зонами, пекарнями и химчистками
3. Забота о жителях в каждой детали – высокое качество материалов, элегантные и уютные общественные зоны, лифт прямо на парковку, нестандартные детские игровые зоны, мойки для лап питомцев в лобби, благоустроенные крыши и др.
4. Уникальные планировки – евростандарт с кухней-гостиной и мастер-спальнями, продуманное использование площадей, большой выбор планировочных решений
5. Современная архитектура – вертикальный город, много света, элегантные фасады со стеклянными эркерами, французскими балконами и др.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Ядро целевой аудитории - молодые семьи в возрасте 23-45 лет, которые выбирают первую квартиру или улучшают жилищные условия. Менеджеры среднего звена и специалисты коммерческих компаний со средним доходом от 100-120 тыс. руб. в месяц на семью
Для определения потребительских предпочтений и разработки позиционирования проводилось маркетинговое исследование среди покупателей жилья в Уфе, в том числе массовый опрос и глубинные интервью.
Потребительский инсайт: «Я ищу самый лучший вариант для своей семьи и не готов(а) к компромиссам при выборе ЖК. Важно все – насколько уютная и удобная будет квартира, где и с кем будут играть мои дети, будет ли вокруг приятно и красиво, какая рядом инфраструктура. Главное, чтобы мы чувствовали себя спокойно и беззаботно на территории всего ЖК».
Подробнее