Ситуация и задача
Между городами Чебоксары и Новочебоксарск, вдоль реки Волга осваивается новая территория, которая называется "Новый Город"
Территория застраивается совместными усилиями нескольких девелоперов. Причем объекты каждого девелопера не обособлены, а представляют из себя «лоскутное одеяло» из кварталов от разных застройщиков.
К нам обратился девелопер ИСКО-Ч с задачей разработки бренда, необходимого для дифференциации наших домов от предложений конкурентов.
Фактически мы разработали не бренд конкретного ЖК или квартала, но зонтик для будущих проектов ИСКО-Ч в рамках Нового Города.
Продукт и аудитория
ИСКО-Ч планирует создание жилья принципиально нового класса для Чебоксар.
Кирпичная малоэтажная квартальная застройка с благоустройством территории, с подземными парковками, дворами без машин, системой вентиляции с рекуперацией, элементами системы «умный дом», и т.д. И все это за достаточно доступную цену: от 60 тыс руб за квадрат
В качестве целевой аудитории мы избрали про-европейский средний класс.
Это люди которые имеют относительно высокий достаток, но не слишком это афишируют и умеют считать деньги. Для которых собственные ощущения и восприятие себя важнее, чем то, что о них думают другие. Для которых теплота, уют, удобство важнее, чем показная роскошь и статус.
Это социальные, осознанные люди, которые обычно создают вокруг себя здоровое сообщество, пронизанное атмосферой оптимизма и взаимопомощи.
Идеология
Ключевая потребность аудитории:
Развитие: себя и своих детей
Инсайт: В современном изменчивом мире важно не стоять на месте и постоянно развиваться. Для этого необходима определенная среда, которая будет вдохновлять развиваться и помогать иметь на это силы.
Обещание бренда:
Рацио: комфортная, продуманная, среда, которая создает ощущение защищенности / предсказуемости, высвобождая ресурс на развитие
Эмоцио: подходящая социальная среда, безмятежность, оптимизм
Результаты
Брендинг повлиял как на продажи, так и на маржинальность проекта
Менее чем за полгода стоимость выросла на 25% - c 60 до 75 тыс руб за м2
Не смотря на это, первая очередь (один из первых четырех домов проекта) уже продана на 96%. Осталось 12 квартир из 262.
Подробнее