В 2019 году STONE HEDGE объявил о запуске зонтичного бренда STONE, в рамках которого реализуются офисные центры класса А в сложившихся и перспективных деловых районах Москвы. Сейчас ведется реализация офисного квартала STONE Towers в Белорусском деловом районе и бизнес-центра класса А STONE Савеловская в 500 м от ТТК, в июне 2021 года анонсирован проект премиального офисного здания STONE Курская. В планах девелопера продолжить укрепление позиций на офисном рынке в рамках зонтичного бренда STONE by Stone Hedge и к 2023 году довести объем портфеля качественных офисных площадей до 500 000 м².
Ценности бренда.
Сегодня офисная среда динамично меняется. Офисы STONE соответствуют требованиям передовых компаний, отвечают международным стандартам и воплощают практичные, функциональные решения для бизнес-среды.
В основу всех офисных проектов, объединенных брендом STONE, легла концепция нового класса А. Она сфокусирована на эмоциональном и физическом комфорте человека в офисе, отдающим много времени работе, — особенно такой, которая требует большого эмоционального и интеллектуального вовлечения. Девелопер не разделяет рабочее и личное пространство, а создает комфортную среду, ориентированную на потребности современного человека.
Девелопер меняет представление об офисных пространствах и выводит на первый план социальную функцию бизнес-центра: офис как среда общения, обмена идеями и создания «слабых связей». В проектировании офисных пространств STONE главный критерий — комфорт человека (человекоцентричный подход). Девелопер детально изучает портреты покупателей и арендаторов для каждого из проектов. Важно, чтобы в здании, с одной стороны, резиденты чувствовали себя комфортно, с другой — все бизнес-задачи были решены.
Какие задачи девелопера решает зонтичный бренд:
1. Показывает накопленную экспертизу в области коммерческой недвижимости через портфель реализованных проектов.
2. Становится единой платформой, объединяющей всю линейку предложений на рынке офисной недвижимости.
3. Закрепляет позиции лидера на офисном рынке.
Ценность зонтичного бренда для клиента:
– Зонтичный бренд – это полноценная экосистема единых стандартов как гарантия качества, сроков и сервиса для клиента. Девелопер контролирует управление своими объектами самостоятельно, что гарантирует соответствие заявленной концепции в процессе эксплуатации объекта.
– В рамках зонтичного бренда девелопер реализует полную линейку офисных площадей. Для клиента – это возможность в одном месте выбрать оптимальную площадь и проект, ориентируясь на свои потребности, бюджет и цели.
Приоритеты концепции STONE: удобное расположение, принципы «здорового строительства», развитая внутренняя и внешняя инфраструктура, архитектура «вне времени», функциональные планировки, современная инженерия.
Подробнее