Работы 2019
Предыдущая
Следующая
ЖК «Восход»
Заказчик:
СК Икар
Исполнитель:
RADAR Advertising
Рассматриваемый период:
Июнь 2018 — Август 2018
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
Описание
Челябинск исторически был воротами на Восток, в Сибирь. Через наш город проходили потоки переселенцев, которые осваивали новые земли, чтобы на новом месте строить дома, создавать семьи, развивать хозяйство.
Идея освоения новой территории и строительства простого, доступного и обеспечивающего всем необходимым для личного старта жилого комплекса соответствует потребностям аудитории, их мировоззрению и видению собственного будущего. Это соответствует их традициям и пониманию самого хода и логики жизни: ты можешь полагаться только на себя и свою семью, а для этого тебе нужно пусть и небольшое, но своё, личное пространство. Они долгое время мечтали об этом, много трудились, копили силы и средства. Эта мечта сплотила несколько поколений их семьи…
Аудитория:
Сегмент 1: Мужчины и женщины 25-35 лет. Как правило, состоят в браке, планируют детей (или есть 1 ребёнок 1-3 лет). В данный момент живут на съёмной квартире или вместе с родителями. Давно планируют обзавестись своим жильём.
Сегмент 2: Жители Челябинска и региона, 40-60 лет, планирующие покупку квартиры для ребёнка-студента и его будущей семьи.
Сегмент 3: Жители Тракторозаводского района (в котором располагается новый жилой комплекс), 30-45 лет, проживающие в ветхих домах, желающие переехать в новую квартиру в современном и благоустроенном жилом комплексе – для себя и своих детей.
Суть бренда: первое личное («своё») пространство для семейной жизни.
Позиционирование: доступное новое жильё для старта семейной жизни на «своей» территории.
Ценности: счастливая полная семья, свобода, практичность, свобода.
Характер: крепко стоящий на ногах, уверенный, смотрящий вперёд, оптимистичный, бодрый и жизнеутверждающий.
Миссия: строить доступное качественное жильё для счастливой семейной жизни.
Подробнее

Другие работы в номинации
Брендинг объекта
Партнер
номинации
Брендинг проекта Caméo
STONE HEDGE | 159 foundation
Дом с Атлантами
ВМС девелопмент | SUPERPOSITION
Брендинг «Счастья»
Лидер-Инвест | Артоника
Брендинг ЖК Aquatoria
Wainbridge | SmartHeart
RED 7
ГК ОСНОВА | 159 Foundation
МОЁ дизайн-квартал
4D development | VOLKI
ЖК Основа
Группа компаний «Строй Мир» | Первое Клиентское Агентство (Be Brand Group)
Миниполис Дивное
Сити-XXI век | Студия дизайна Province | Агентство LOVEMEDO
Ребрендинг зонтичного бренда «Миниполис»
Сити-XXI век | Студия дизайна Province | Агентство LOVEMEDO
ЖК «Дорожный»
СИБПРОМСТРОЙ | in-house
ПРО’Молодость
PLG (Plaza Lotus Group) | SmartHeart
ЖК «Вместе»
СК Икар | RADAR Advertising
Бренд семейного квартала ILOVE
ГК "Кортрос" | 159Fondation
Брендинг клубного дома Mitte
ООО «Хаттон Девелопмент» | SmartHeart
Ме_трополия
АО «МР Групп» | SmartHeart
ЖК Территория
СК Икар | RADAR Advertising
Брендинг микрорайона Novaland
АО «СЗ ИСК г. Уфы» | Creative Agency BezNebes
Soho+Noho
Wainbridge | SmartHeart
Клубный дом «Артхаус»
Красная стрела | in-house
Малоэтажный бизнес-класс
Veren Village Стрельна
VEREN GROUP | WHITEMARK
Городские кварталы «РИВЕР ПАРК»
Ривер Парк | WHITEMARK
Композиция №24
ВЕЛЕС-ТРАСТ | SUPERPOSITION
Разработка бренда жилого квартала «Энфилд»
Арсенал-Недвижимость | Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
ЖК ЛЕТО
ГК Кронверк | Манн, Черемных и Партнеры
Savin House
ГК Садовое Кольцо | Graphit
В начало