Работы 2019
Предыдущая
Следующая
Клубный дом «Артхаус»
Заказчик:
Красная стрела
Рассматриваемый период:
Декабрь 2018 — По настоящее время
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
Описание
Компания «Красная стрела» строит клубный дом «Артхаус» в самом центре Петербурга, в одной из старейших частей города – историческом районе Семенцы, на Звенигородской улице, рядом с Новой сценой Малого драматического театра (Театр Европы Льва Додина).

«Артхаус» гармонично встраивается в контекст исторической городской застройки, отражая genius loci, сформированный новой сценой МДТ, и продолжает архитектурную тему, заданную театром – своеобразный гимн непарадному Петербургу. Оба проекта разработаны академиком архитектуры Михаилом Мамошиным. Сутью эстетического решения является сочетание приёмов архитектуры северного модерна и современного прочтения классики. Это выражение аутентичного петербургского стиля через призму новейших технологий.

На крыше, с которой откроется вид на башни Пяти углов и купол Исаакия, будет разбит декоративный сад, где жители дома смогут посидеть с книгой или любоваться праздничными салютами, белыми ночами и красочными закатами.

Из окон «Артхауса» откроется вид на зелень парков – это редкое для центра Петербурга преимущество локации. Дом расположен прямо у Багратионовского сквера и в 200 метрах от сада Театра юных зрителей.

В радиусе полутора километров от «Артхауса» – еще 15 театров, среди которых МДТ (Старая сцена), БДТ, Александринский, Театр им.Ленсовета, Филармония джазовой музыки, театр Суббота. В 15 минутах пешей прогулки от «Артхауса» – улица Рубинштейна – самая известная ресторанная улица города.

Расположение дома в районе, где сегодня сосредоточены знаковые места светской жизни Петербурга – театры, художественные галереи, креативные пространства, лучшие бары и рестораны города, а также соседство со знаменитым театром повлияли на выбор названия проекта и определили саму концепцию бренда.

«Артхаус» открыт для ярких событий, но удалён от суеты парадных кварталов города. Здесь возможны любые сценарии досуга для человека, умеющего ценить искусство во всех его проявлениях и знающего толк в удовольствиях.

Житель «Артхауса» активен в социально-культурной сфере, ведет светский образ жизни – посещает театры, выставки, различные мероприятия и перформансы, модные рестораны и бары. Хорошее образование позволяет ему ценить опыт и достижения других людей и быть открытым для новых знаний, впечатлений, эмоционального опыта. Это интеллигентный, широко мыслящий, рефлексирующий человек с ярко выраженной индивидуальностью. Он высоко ценит право каждого на самовыражение и, в первую очередь, самовыражение в искусстве. Он терпим к инакомыслию, но нетерпим к агрессии в любых ее проявлениях.

Артхаус как стиль, это, прежде всего, интеллектуальное искусство, рассчитанное на ценителей, а не на широкую аудиторию. И главное в артхаусных произведениях – это субъективное авторское видение мира.

Атмосферу театральности поддерживает слоган: «Новый дом на сцене города» и маркетинговое описание проекта, размещенное на промо-сайте и в буклете. В частности, для описания базовых параметров и характеристик проекта используется театральная терминология: сценическое пространство (расположение), декорации (архитектурное решение, отделка), репертуар (квартирография), драматург (архитектор), постановщик (застройщик). Роль режиссера отводится будущему жителю дома: «Клубный дом «Артхаус» создает превосходную основу для того, чтобы быть режиссером своей реальности».

Цветовое решение бренда соответствует фирменным цветам застройщика проекта.
В визуализации бренда используются сюрреалистические коллажи польского иллюстратора Эвелины Карповяк (EWELINA KARPOWIAK).

Прием сюрреалистического коллажа подчеркивает творческое начало, а строгое и элегантное решение логотипа отсылает к имиджу бизнес-класса.
Подробнее

Другие работы в номинации
Брендинг объекта
Партнер
номинации
Брендинг проекта Caméo
STONE HEDGE | 159 foundation
Дом с Атлантами
ВМС девелопмент | SUPERPOSITION
Брендинг «Счастья»
Лидер-Инвест | Артоника
Брендинг ЖК Aquatoria
Wainbridge | SmartHeart
RED 7
ГК ОСНОВА | 159 Foundation
МОЁ дизайн-квартал
4D development | VOLKI
ЖК Основа
Группа компаний «Строй Мир» | Первое Клиентское Агентство (Be Brand Group)
Миниполис Дивное
Сити-XXI век | Студия дизайна Province | Агентство LOVEMEDO
Ребрендинг зонтичного бренда «Миниполис»
Сити-XXI век | Студия дизайна Province | Агентство LOVEMEDO
ЖК «Дорожный»
СИБПРОМСТРОЙ | in-house
ПРО’Молодость
PLG (Plaza Lotus Group) | SmartHeart
ЖК «Восход»
СК Икар | RADAR Advertising
ЖК «Вместе»
СК Икар | RADAR Advertising
Бренд семейного квартала ILOVE
ГК "Кортрос" | 159Fondation
Брендинг клубного дома Mitte
ООО «Хаттон Девелопмент» | SmartHeart
Ме_трополия
АО «МР Групп» | SmartHeart
ЖК Территория
СК Икар | RADAR Advertising
Брендинг микрорайона Novaland
АО «СЗ ИСК г. Уфы» | Creative Agency BezNebes
Soho+Noho
Wainbridge | SmartHeart
Малоэтажный бизнес-класс
Veren Village Стрельна
VEREN GROUP | WHITEMARK
Городские кварталы «РИВЕР ПАРК»
Ривер Парк | WHITEMARK
Композиция №24
ВЕЛЕС-ТРАСТ | SUPERPOSITION
Разработка бренда жилого квартала «Энфилд»
Арсенал-Недвижимость | Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
ЖК ЛЕТО
ГК Кронверк | Манн, Черемных и Партнеры
Savin House
ГК Садовое Кольцо | Graphit
В начало