Работы 2020
Предыдущая
Следующая
МОЁ дизайн-квартал
Заказчик:
4D development
Исполнитель:
VOLKI
Рассматриваемый период:
Июнь 2018 — Май 2019
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
Современный, легкий, эмоциональный, неформатный (для тюменского рынка новостроек) бренд.
Позитивный, не отталкивает, соотносится с семейными ценностями и понятен возрастному потребителю.
Бренд, с которым «модно» ассоциироваться молодежной аудитории и который не отталкивает более возрастной сегмент.

Крупно размещается на наружной рекламе за счёт короткого слова.
Не ограничивает наполнение концепции.
Легко считывается за счёт буквы ё.
Не требует дополнительного логотипа, выполняя его функцию за счет короткого написания и довольно узнаваемого написания буквы Ё со смещенными точками.

Торговая марка не «продает» УТП, т.к. эту функцию в представленном бренде выполняет подстрочник.

Торговая марка выполняет функцию идентификации продукта, ай-стоппера в рекламных материалах и несет в себе позитивную эмоциональную составляющую.

Дополняется подстрочником, который может состоять из одной или (в более развернутом варианте) из двух строк - составляющая, несущая в себе УТП и товарную категорию (дизайн-квартал), и креативная, эмоциональная составляющая (нового поколения).

Дизайн-квартал нового поколения

Фраза «нового поколения» имеет двойной смысл, каждый из которых соответствует сформированной платформе бренда:

Нового поколения – как квартал для детей (новое поколение)

Нового поколения – как квартал, реализованный на совершенно новых принципах, продукт на уровень выше, во многом соответствующий уже бизнес-классу.

 В данном сочетании подстрочников:

Любое УТП, отличающееся от стандартного продукта, становится маркером жк «нового поколения».
Любое УТП для детей становится УТП «для нового поколения»
Любое решение в области дизайна или архитектуры, на которых сделан акцент, становятся частью концепции «дизайн-квартала»
Любая программа для детей, связанная с искусством, будет являться подтверждением и частью концепции «дизайн-квартала»
Составляющая концепции «дизайн-квартал» сама по себе является «новым поколением» для тюменского рынка.

Слоган включает в себя и нейминг, формируется на игре слов, смыслов во фразе «это МОЁ»:

1) Моё – мне это близко, мне это свойственно, мне это нравится
2) Моё – мне это принадлежит, это мой жилой комплекс.


Основной слоган образуется из УТП и фразы «это МОЁ» (у меня в ЖК, близкое мне по духу):
Уникальная архитектура. Это МОЁ.
На занятия на лифте. Это МОЁ.


Подробнее

Другие работы в номинации
Брендинг объекта
Партнер
номинации
Брендинг проекта Caméo
STONE HEDGE | 159 foundation
Дом с Атлантами
ВМС девелопмент | SUPERPOSITION
Брендинг «Счастья»
Лидер-Инвест | Артоника
Брендинг ЖК Aquatoria
Wainbridge | SmartHeart
RED 7
ГК ОСНОВА | 159 Foundation
ЖК Основа
Группа компаний «Строй Мир» | Первое Клиентское Агентство (Be Brand Group)
Миниполис Дивное
Сити-XXI век | Студия дизайна Province | Агентство LOVEMEDO
Ребрендинг зонтичного бренда «Миниполис»
Сити-XXI век | Студия дизайна Province | Агентство LOVEMEDO
ЖК «Дорожный»
СИБПРОМСТРОЙ | in-house
ПРО’Молодость
PLG (Plaza Lotus Group) | SmartHeart
ЖК «Восход»
СК Икар | RADAR Advertising
ЖК «Вместе»
СК Икар | RADAR Advertising
Бренд семейного квартала ILOVE
ГК "Кортрос" | 159Fondation
Брендинг клубного дома Mitte
ООО «Хаттон Девелопмент» | SmartHeart
Ме_трополия
АО «МР Групп» | SmartHeart
ЖК Территория
СК Икар | RADAR Advertising
Брендинг микрорайона Novaland
АО «СЗ ИСК г. Уфы» | Creative Agency BezNebes
Soho+Noho
Wainbridge | SmartHeart
Клубный дом «Артхаус»
Красная стрела | in-house
Малоэтажный бизнес-класс
Veren Village Стрельна
VEREN GROUP | WHITEMARK
Городские кварталы «РИВЕР ПАРК»
Ривер Парк | WHITEMARK
Композиция №24
ВЕЛЕС-ТРАСТ | SUPERPOSITION
Разработка бренда жилого квартала «Энфилд»
Арсенал-Недвижимость | Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
ЖК ЛЕТО
ГК Кронверк | Манн, Черемных и Партнеры
Savin House
ГК Садовое Кольцо | Graphit
В начало